Finversia.ru,
29 июня 2021 г.
Андрей Крупнов: Данные – это новая нефть
857 просмотров
Компания Eckerson Group совместно с Ассоциацией по управлению страховыми данными (Insurance Data Management Association (IDMA)) разработали и выпустили на рынок платформу для оценки производительности страховых компаний в части управления своими данными.
Платформа основана на оценках команды экспертов по управлению и анализу данных страховых компаний и предназначена для того, чтобы страховщики могли сопоставить свои возможности и достижения в управлении данными с конкурентами.
Масштабное использование данных в страховом бизнесе создаёт существенные конкурентные преимущества, поэтому компаниям необходимо отдавать себе отчёт в том, насколько существенную ценность для их бизнеса создают их службы анализа данных.
Услуга позволяет оценить «дыры» в персонале, процессах и технологиях, используемых компаниями в процессе анализа данных, равно как и увидеть свои сильные стороны. Таким образом, становится понятно, в какие области необходимо вкладывать ресурсы для того, чтобы оставаться вровень с изменениями, происходящими в отрасли. Сам по себе размер произведённых инвестиций в сравнении с конкурентами является ещё одной областью анализа и оценки.
В целом опросник для оценки состоит из 12 разделов и 44 подразделов. Он позволяет нарисовать многомерную картину системы управления и анализа данных в компании, в т.ч. используемых технологий, специалистов, команд, культуры, бюджетов и стратегических инициатив. Категории, по которым проводится оценка, включают управление данными, сбор рыночной аналитики, организацию процессов работы с данными, анализ данных и науку о данных.
Информация для сравнения даётся в агрегированном виде, так что невозможно выделить из неё сведения, касающиеся одной конкретной компании, что решает проблему конфиденциальности чувствительной корпоративной информации.
В этой инициативе меня заинтересовало даже не столько то, чему она посвящена – актуальность темы данных и полезность инструмента оценки эффективности работы с ними в отдельных компаниях сомнений не вызывает. Интереснее вопрос во взаимодействии страховщиков для создания подобных инструментов.
Очевидно, что создать платформу для индикативной оценки собственной эффективности возможно только в том случае, если она будет наполнена достаточно репрезентативной информацией о деятельности других компаний. А для этого они сами должны предоставить соответствующие данные партнёру, который их обработает и подготовит сводную аналитику.
В практике нашего рынка я замечаю очень слабый уровень кооперации и нежелание страховщиков делиться на добровольных началах хоть какой-либо информацией. В итоге коммерчески чувствительная информация спасена от возможного попадания к конкурентам, зато каждый блуждает в потёмках, имея возможность оценить свои относительные успехи в той или иной области исключительно по собственным экспертным оценкам (чаще всего завышенным).
Как вы считаете, что важнее для успешного развития бизнеса: сохранять максимальную конфиденциальность или создавать платформы для агрегирования данных, подобные описанной, которые позволят сопоставлять свои достижения со средними по отрасли?
И кто, с вашей точки зрения, является в достаточной степени доверенным лицом/компанией, чтобы вы могли доверить ему/ей данные своей компании для расчёта аналогичного и других подобных индексов/аналитики?
Вся пресса за 29 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|